Валькирия |
Время создания: 1848-1856 гг. . "Наконец наступил май... В имении Риндеркнехт, расположенном не очень высоко в горах, мы нашли сносное помещение и 22 мая отпраздновали 39-ую годовщину моего рождения деревенским обедом на свежем воздухе, с открытым видом на озеро и далёкие Альпы. К сожалению, вскоре установилась, на всё почти лето, дождливая погода, и мне стоило большого труда бороться с её дурным действием на моё настроение. Тем не менее я принялся за работу. Так как я начал осуществлять свой план с конца, то, двигаясь к началу, после "Смерти Зигфрида" и "Юного Зигфрида" я взялся за "Валькирию", чтобы затем дать в в виде пролога "Золото Рейна". При таком методе работы я к последним числам июня закончил текст "Валькирии". Попутно я написал посвящение моей партитуры Листу, а также рифмованную отповедь невежественному критику "Летучего голландца", печатавшему свои статьи в одной из швейцарских газет. ...30 декабря я закончил композиционный эскиз "Валькирии". В январе 1855 года я принялся за инструментовку "Валькирии". Однако мне пришлось на некоторое время прервать работу, чтобы заняться увертюрой к "Фаусту", написанной 15 лет назад в Париже... ...Однако здесь я должен был соблюдать большую осторожность: малейшее волнение вызывало у меня приступы рожи... Среди таких мучительных настроений текст "Тристана" намечался у меня всё яснее и яснее. В дни выздоровления, наоборот, я усердно, но с трудом, занимался партитурой "Валькирии", которая к марту этого года (1856) была совершенно закончена".
|
|||
DRITTER AUFZUG Auf dem Gipfel eines Felsenberges. Rechts begrenzt ein Tannenwald die Szene. Links der Eingang einer Felshöhle, die einen natürlichen Saal bildet: darüber steigt der Fels zu seiner höchsten Spitze auf. Nach hinten ist die Aussicht gänzlich frei; höhere und niedere Felssteine bilden den Rand vor dem Abhange, der - wie anzunehmen ist - nach dem Hintergrund zu steil hinabführt. Einzelne Wolkenzüge jagen, wie vom Sturm getrieben, am Felsensaume vorbei VORSPIEL UND ERSTE SZENE GERHILDE
|
|||
ZWEITER AUFZUG Wildes Felsengebirge Im Hintergrund zieht sich von unten her eine Schlucht herauf, die auf ein erhöhtes Felsjoch mündet; von diesem senkt sich der Boden dem Vordergrunde zu wieder abwärts VORSPIEL UND ERSTE SZENE Wotan, Brünnhilde als Walküre, später Fricka Wotan, kriegerisch gewaffnet, mit dem Speer; vor ihm Brünnhilde, als Walküre, ebenfalls in voller Waffenrüstung WOTAN BRÜNNHILDE
|
|||
ERSTER AUFZUG VORSPIEL UND ERSTE SZENE
|
|||
Коломийцев Виктор Павлович (1868 - 1936) - музыкальный критик и переводчик. В 1891 окончил юридический факультет Петербургского университета и одновременно музыкальные курсы Рапгофа (по классу фортепьяно). Затем учился экстерном в Петербургской консерватории по классам фортепьяно, а также теории музыки и полифонии. С 1904 года работал музыкальным критиком в газете "Русь", был одним из организаторов Театра музыкальной драмы. После революции стал членом совета Мариинского театра. Писал музыкально-критический статьи для журналов "Жизнь искусства", "Вестник театра и искусства", газеты "Новости" (иногда подписывался псевдонимами - В. К., Бекар, Idem).
|
|||
"Первый день" (вторая опера) тетралогии "Кольцо нибелунга" в трёх действиях. Действующие лица: Зигмунд (тенор) Валькирии: Герхильда (сопрано) Время действия: древне-мифическое. Место действия: Германия. . |
|||
Последние комментарии
3 недели 3 дня назад
3 недели 4 дня назад
4 недели 5 дней назад
5 недель 4 дня назад
6 недель 3 дня назад
7 недель 2 дня назад
8 недель 3 дня назад
8 недель 3 дня назад
14 недель 17 часов назад
14 недель 4 дня назад